Новости
11 августа 2017, 09:00

Товары владимирских производителей могут попасть на прилавки сети «Лента»

Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг и Торгово-промышленная палата области организовали встречу сельхозпроизводителей владимирского региона и руководства федеральной сети «Лента». Мероприятие прошло в рамках очередной торгово-закупочной сессии 9 августа в Экспоцентре.

Обеспечение жителей области качественными местными продуктами и расширение рынка сбыта товаров региональных производителей являются одними из приоритетов департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг.

- Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие внесет большой вклад в развитие торговли на территории Владимирской области, - отметил в приветственном выступлении руководитель ведомства Сергей Кошелев. – Думаю, что подобные торгово-закупочные сессии, которые мы проводим вместе с Торгово-промышленной палатой, перерастут в более масштабный проект, который положительно скажется на владимирском бизнесе. Он пояснил, что личная встреча бизнесменов и представителей федеральных сетей поможет выстроить конструктивный диалог между ними и услышать друг друга, как это произошло на предыдущей сессии с руководством Х5 Retail Group. Напомним, что состоялась она в рамках выставки «Владимирская весна», проведенной Торгово-промышленной палатой Владимирской области 26 мая этого года. Федеральные сети заинтересованы в расширении ассортимента гипермаркетов за счет товаров региональных производителей, чье неоспоримое преимущество, по мнению дивизионного директора по закупкам и развитию сети «Лента» Сергея Филиппова, заключается в скорости поставок и максимальной свежести продуктов.

- Свежесть продуктов – одно из условий, которое мы предъявляем к местным производителям, - пояснил Сергей Филиппов, - но кроме него есть и другие требования. Нам важна готовность производителя организовать максимально частые поставки в нашу сеть. Продукция может быть и свежей, но если поставщик способен поставлять свои товары только один раз в неделю – нас это не устроит. Такой подход относится ко всем продуктам с коротким сроком годности, ведь покупатель выбирает наиболее свежий товар.

Учитывая данные требования, некоторые из местных предпринимателей уже готовятся расширять объемы производства и снижать себестоимость продукции. Так, известный владимирский производитель домашних сыров «Богдарня» рассчитывает увеличить объем выпуска сыра в 5 раз.

- Сейчас действующая сыроварня на территории агротуристического комплекса перерабатывает порядка 2-х тонн молока в сутки, - рассказал на встрече исполнительный директор компании «Сэр (Сыр) Джон» Дмитрий Каширин. – На сегодняшний день мы ведем работу по расширению нашего производства до 10 тонн в сутки. Это также позволит снизить цену на наши сыры, чтобы они стали доступны более массовому потребителю. А для реализации такого объема товара нам необходимо выйти на прямое сотрудничество с сетями, с этой целью мы и приехали сегодня на торгово-закупочную сессию.

- Сегодня мы делаем первый шаг на пути к сотрудничеству с сетью «Лента», - прокомментировал в ходе торгово-закупочной сессии коммерческий директор компании «Домашние рецепты» Константин Балакшин. - Условия для наших партнеров мы предоставляем очень комфортные – это 100% возврат нереализованной продукции от наших поставок. А по статистике, возврат у нас лишь 1%, так как наш товар хорошо продается. Понимаете, многие люди не хотят пить сладкие газированные квасы, а хотят пить живые напитки. Поэтому мы предлагаем уникальный товар – натуральные напитки, морсы и живые квасы.

Выступающий на торгово-закупочной сессии дивизионный директор по закупкам и развитию сети «Лента» Сергей Филиппов уточнил, что все товары, которые попадают на прилавки гипермаркетов сети, должны проходить экспертизу с точки зрения качества продукции. И в этом вопросе серьезным помощником для производителей была и остается Торгово-промышленная палата Владимирской области.

- Наше основное отличие от других регионов – это проект «ВладимирАгро», в рамках которого Торгово-промышленная палата области провела аудит и сертификацию многих местных предприятий-производителей, значительная часть которых сегодня представлена здесь, - прокомментировал вице-президент ТПП Владимирской области Кирилл Гаврилов. - Дело в том, что Палата обладает хорошей экспертной базой, у нас есть специалисты по сертификации, что позволяет нам делать экспертизы продуктов питания, которые производятся и реализуются в области. И в дальнейшем, мы согласуем с Сергеем Александровичем (Кошелевым) этот вопрос, будем проводить экспертизы тех продуктов, которые планируется поставлять в сеть «Лента». На прошлой торгово-закупочной сессии мы договорились с представителями Х5 Retail Group, что сертификат участника проекта «ВладимирАгро» станет дополнительным преимуществом при рассмотрении заявки производителя, который планирует работать с сетью.

К сведению, первой компанией, которая обратилась в Торгово-промышленную компанию области с просьбой о проведении экспертиз производимой продукции для подтверждения высокого качества, стала фирма «Агропром». Сейчас молоко и различные молочные продукты компании поставляются в региональные школы и детские сады.

Как и любая коммерческая структура, сеть «Лента» ищет в регионах уникальные товары, те, что будут пользоваться устойчивым спросом у потребителей. Продукт должен иметь яркую отличительную черту, быть экологически чистым и натуральным. И участникам торгово-закупочной сессии в Экспоцентре было чем похвастаться. Чтобы представители федеральной сети узнали о достоинствах продуктов, которые производят местные предприниматели, не только на словах, но и на деле, на втором этаже «Экспоцентра» организовали дегустационный зал.

Каждый желающий мог попробовать натуральные сыры «Богдарни» и «Лебедии», морсы и квасы от ООО «Домашние рецепты», соки марки «Алонка», молочную продукцию ЗАО «Агропром» и «Суздальского молочного завода», хлебобулочные изделия компаний «Хлебопродукт», «Владимирский хлебокомбинат», «Хлеб Мещеры» и «Покровский хлеб», соусы под маркой «Хрустальный Провансаль», масло от ООО «Ручейки», лечебно-столовую воду «Родники Осетии», а также мясные и колбасные изделия «Юрьев-Польского мясокомбината», «Делко» и «ЭкоФуд».

- Результаты встречи пока предварительны. На первый взгляд видится, что сотрудничество может быть взаимовыгодным с точки зрения отпускной цены и предполагаемой розничной цены, - подвел итог сессии после личной беседы с сельхозпроизводителями дивизионный директор по закупкам и развитию сети «Лента» Сергей Филиппов. - Нам понравились некоторые производители с упором на «эко»: натуральный квас, фермерские сыры, соки. Сейчас это сильно востребовано в Москве, и, скорее всего, с такими производителями мы будем вести разговор не только о контракте на поставки в один магазин – в «Ленту» во Владимире, а будем их выводить на московский уровень.

В ближайшее время Торгово-промышленная палата, департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг и сеть «Лента» планируют провести для потенциальных поставщиков обучающий семинар-сессию.

Пресс-служба ТПП Владимирской области

Фотогалерея1 / 1
comments powered by HyperComments












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg